ДУМА ГОРОДА САЯНСКА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Главная   Новости   Военная служба по контракту

Новости

15 октября 2024 г.

Военная служба по контракту

Военная служба по контракту!

  • единовременная региональная выплата 400 000 рублей
  • единовременная федеральная выплата 400 000 рублей (с 1 августа по 31 декабря 2024 года)
  • ежемесячная зарплата от 210 000 рублей
  • кредитные и налоговые каникулы
  • социальные льготы и гарантии, помощь членам семьи
  • 39 дополнительных региональных мер социальной поддержки.

По вопросам поступления на военную службу обращаться в военный комиссариат г. Саянска по телефону 8 (39553) 5-15-52

О дополнительных мерах социальной поддержки можно узнать у социального координатора Регионального филиала фонда «Защитники Отечества» по г. Саянску Натальи Ивановны Кашкаревой:
г. Саянск, мкр-н «Олимпийский», 30, 2 этаж, Управление социальной защиты населения по городу Саянску, каб. 224.

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00, обед 12:00 до 13:00, выходные сб, вс., телефон 89500638718
Телефон центрального офиса: 88006005251 (ежедневно с 9:00 до 18:00)

Горячая линия по вопросам поступления на военную службу по контракту – единый номер информационно-справочной службы 117

Календарь новостей
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

ФОТОАЛЬБОМ

ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»

© 2012. Официальный сайт Думы городского округа муниципального образования «город Саянск»

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт – www.dumasayansk.ru  

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.